Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Топ-менеджеры и IT-специалисты кировских компаний за деловым ужином обсудили вопросы эффективности бизнеса с федеральным телеком-оператором «Дом.ru Бизнес». Ключевыми темами стали организация коммуникации между сотрудниками и клиентами, сокращение затрат на телеком-услуги, применение облачных технологий для повышения качества обслуживания и уровня сервиса.

В начале встречи топ-менеджеры поделились «рецептами» повышения эффективности, отметили, что залог успеха – довольные клиенты и квалифицированные кадры. А современные технологии помогают достичь необходимых результатов.

Участники бизнес-ланча узнали о возможностях телеком-решений для корпоративных клиентов и убедились, что пакетные предложения «Дом.ru Бизнес», объединяющие облачную телефонию, видеонаблюдение, скоростной интернет, аренду каналов связи для объединения офисов в единую защитную корпоративную сеть и Wi-Fi, позволяют вывести бизнес на новый уровень и сэкономить до 50% на услугах связи. Характеристики можно подобрать с учетом конкретных бизнес-задач. Управление настройками всех услуг доступно в личном кабинете на сайте «Дом.ru Бизнес».

«Я сама не всегда нахожусь в офисе, но мне важно контролировать: качество работы менеджеров с клиентами, входящие звонки. Облачные услуги «Дом.ru Бизнес» позволяют легко проверять качество работы персонала и анализировать бизнес-процессы, повышая их эффективность. Благодаря удаленному доступу я могу всегда наблюдать за работой. Облачная телефония с многоканальным номером позволяет клиентам легко дозвониться до нужного сотрудника, а для оценки качества работы менеджеров реализована функция записи разговоров», - комментирует Татьяна Прохорова, руководитель компании «Деловой партнер».

Облачное видеонаблюдение сегодня используют не только в целях безопасности, но и для решения бизнес-задач: рассчитать клиентопоток, провести анализ работы точек продаж, замерить конверсию посетителей в покупателей, проверить качество работы персонала и разрешить конфликтные ситуации.

«Основное преимущество облачных технологий – IT-ресурсы в виде сервиса, который функционирует в режиме реального времени через интернет. При этом не нужно вкладывать средства в создание новой инфраструктуры, покупать программное обеспечение, готовить новые кадры. Собственник компании сокращает издержки и управляет бизнесом из в любой точки планеты», – резюмирует директор по b2b телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Кирове Елена Чепайкина.